Вопросы и ответы — CarRentCrete

Тут собраны ответы на все интересующие вопросы!

 

Как забронировать автомобиль?

На главной странице представлены все автомобили нашей компании. Чтобы забронировать автомобиль, нужно на главной странице в форме заполнить все поля и нажать отправить. Далее с вами свяжется наш менеджер и расскажет, какие из понравившихся автомобилей есть свободные и какие на них цены.

Есть ли предоплата?

У нас есть предоплата 10% в рублях по курсу ЦБ на день бронирования. 

Как производится предоплата?

После того, как вы определились с автомобилем — вам будет высланы на почту ваучер, который нужно будет иметь с собой при получении автомобиля, и ссылка (созданная в банке Tinkoff) на внесение предоплаты . Оплатить можно любой картой мира. Дополнительная комиссия не взымается.

Оплата остатка суммы по безналичному расчету (картой). Возможно?

Если вы хотите оплатить остаток суммы, при получении автомобиля, по безналичному расчету (картой), пожалуйста, сообщите об этом сразу, при бронировании автомобиля, чтобы наш сотрудник взял с собой мобильный терминал. 

Что включает в себя страховка?

Наша полная страховка включается в себя: FDW — Полное страхование от всех рисков — без франшизы — без залога; CDW — Полное страхование включая случаи с ДТП — нулевая франшиза — без залога; WUG — Колес, покрышек,стекол и зеркал, а так же кузова и днища автомобиля; TP — На случай угона; PAI — Персональное страхование. Некоторые автомобили, Premium класса, имеют франшизу. Об этом вы вас будет информировать при отправке письма со свободными автомобилями и ценами на них.

В каких случаях страховка не действует?

При подаче автомобиля в договор вносится количество топлива в автомобиле — с таким же количеством нужно вернуть машину.

Какая топливная политика?

При подаче автомобиля в договоре будет указано, сколько топлива было в баке. С таким же количеством нужно вернуть автомобиль.

Забронированный автомобиль. Подается он или аналог?

Вы бронируете конкретный автомобиль — именно он и будет вам подан. Все реальные фотографии есть на сайте. В случае (а такое бывает очень редко), если конкретно ваша машина сломалась, ее повредили или она не прошла техосмотр перед подачей вам — вам будет подана машина того же класса или на класс выше! Вы точно не останетесь недовольны! Мы всегда идем на встречу нашим клиентам.

Водительское удостоверение. Какое подойдет?

Для аренды автомобиля у нас необходимо иметь с собой действительное водительское удостоверение, и стаж вождения должен быть не менее одного года. Если у вас есть права Международного образца — отлично!

Километраж. Безграничный?

У нас нет никаких сборов за пройденные километры! На сколько у вас хватит сил — столько вы и проедете.

Дополнительный водитель. Возможно?

Дополнительного водителя можно вписать при оформлении договора при подаче автомобиля. К нему те же условия, что и к основному водителю — стаж от одного года и возврат от 21 года. 

Какой штраф при потере или поломке ключа?

Штраф 150 евро. Не давайте детям играть с ключами. 

Произошло ДТП. Что делать?

В случае ДТП не в коем случае нельзя уезжать с места. Нужно сразу позвонить по номеру, указанному в договоре, и рассказать, что произошло. Страховка работает на месте происшествия, а не при сдаче автомобиля уже в отеле в разбитом состоянии. Также, наша большая просьба, перед каждой посадкой в автомобиль — осматривать его на наличие новых царапин или вмятин! При обнаружении новых — необходимо опять же позвонить с места по номеру, указанному в договоре. 

Если вам выписали штраф, кто платит?

Любые штрафы, выписанные за неправильную парковку или нарушение правил дорожного движения — оплачивает арендатор автомобиля. 

Автомобиль на сутки. Возможно?

К сожалению нет. Из за количества машин у нас аренда от трех дней. Нам просто физически не хватит сотрудников развозить и забирать автомобили на срок 1-2 дня. Если подача или возврат автомобиля произойдут в регионе городов Иерапетра и Ханья, то аренда от 5 дней.

У вас ночной прилет. Как будет происходит подача авто?

Точно также, как и при дневном прилете — мы вас будем встречать сразу при выходе из терминала аэропорта. Сотрудник будет вас ждать с табличкой с вашим именем и фамилией. Вы точно не потеряетесь! Но если вдруг это и произошло — на ваучере будет написан номер телефона, после звонка на который вас моментально найдут! Напомним, что за ночную подачу  или возврат (с 22:00 до 7:30) идет доплата 15 евро. Если подача и возврат попадают на это время — доплата 30 евро.

Задержка рейса. Что будет?

Главное не волноваться! Мы вас в любом случае встретим! Наш сотрудник, который должен вам подать автомобиль, будет отслеживать ваш полет и встретит вас в нужное время в нужном месте. Напомним, что он будет стоять сразу при выходе из терминала с табличкой с вашим именем и фамилией. На всякий случай, в ваучере у вас будет прописан номер телефона — если у вас произошла задержка рейса — отправьте по этому номер сообщение (WhatsApp, Viber), где укажите просто вашу фамилию, забронированный автомобиль и что у вас задержка рейса.

Какие условия аннуляция бронирования?

Любые изменения или полный отказ от аренды автомобиля могут быть сделаны за 7 дней (168 часов) до момента подачи автомобиля. В противном случае предоплата, к сожалению, не возвращается!

У вас есть дополнительные вопросы?

Если у вас остались какие-либо вопросы — вы всегда можете написать нам на почту — info@carrentcrete.eu — и мы с радостью ответим на них!

FAQ — CarRentCrete

Here are the answers to all the questions of interest!

 

How to book a car?

On the home page are all the cars in our company. To book a car, you need to fill out all the fields on the home page in the form and click send. Next, our manager will contact you and tell you which of the cars you like are available and what prices are available for them.

Is there a prepayment?

We have a prepayment of 10% in rubles at the Central Bank rate on the day of booking.

How is prepayment made?

After you have decided with the car, you will be sent to the mail a voucher that you will need to have with you when receiving the car, and a link (created at Tinkoff Bank) to make a prepayment. You can pay with any card in the world. No additional fee is charged.

Payment of the balance of the amount by non-cash settlement (card). Is it impossible?

If you want to pay the rest of the amount, when receiving a car, by cashless settlement (card), please inform about it immediately, when booking a car, so that our employee takes a mobile terminal with him.

What does insurance include?

Our full insurance includes FDW — Full insurance against all risks — without franchise — without collateral; CDW — Full insurance including accidents — zero franchise — without collateral; WUG — Wheels, tires, glasses, and mirrors, as well as car bodies and bottoms; TP — In case of theft; PAI — Personal Insurance. Some cars, Premium class, have a franchise. You will be informed about this when sending a letter with free cars and prices for them.

In which cases does insurance not apply?

When a car is supplied, the amount of fuel in the car is entered into the contract — with the same amount, you need to return the car.

What fuel policy?

When the car is supplied, the contract will indicate how much fuel was in the tank. With the same amount, you need to return the car.

Booked car. Is it served or an analog?

You book a specific car — it will be submitted to you. All real photos are on the website. In case (and this happens very rarely), if it is your car that broke down, it was damaged or it did not undergo inspection before being served to you — you will be served a car of the same class or a class higher! You're definitely not gonna be unhappy! We always go to meet our clients.

Driver's license. What's right?

To rent a car, we need to have a valid driver's license with us, and the driving experience must be at least one year. If you have International Rights — great!

Distance in kilometers. Boundless?

We do not have any fees for the kilometers traveled! How much strength you have — so much you will drive.

Extra driver. Is it impossible?

An additional driver can be entered into when issuing a contract when submitting a car. It has the same conditions as the main driver — experience from one year and return from 21 years.

What penalty if the key is lost or broken?

Fine 150 euros. Don't let the kids play with the keys.

There was an accident. What to do?

In the event of an accident, in no case should you leave the place. You need to immediately call the number indicated in the contract and tell what happened. Insurance works at the scene, and not when renting a car already in the hotel in broken condition. Also, our big request, before each landing in the car — to inspect it for new scratches or dents! If new ones are found, you must call again from the place to the number specified in the contract.

If you have a fine, who pays?

Any fines issued for incorrect parking or violation of traffic rules — pay the tenant of the car.

Car for a day. Is it impossible?

Unfortunately no. Because of the number of cars we rent for three days. We simply do not physically have enough employees to transport and pick up cars for a period of 1-2 days. If the car is served or returned in the region of the cities of Hierapetra and Chania, then rent from 5 days.

You have a night flight. How will the car be served?

Just as with the day arrival — we will meet you immediately when leaving the airport terminal. The employee will wait for you with a sign with your name and last name. You're definitely not going to get lost! But if suddenly this happened, a phone number will be written on the voucher, after a call to which they will instantly find you! Recall that for the night serve or return (from 22:00 to 7:30) there is a surcharge of 15 euros. If the supply and return fall for this time — a surcharge of 30 euros.

Flight delay. What will happen?

The main thing is not to worry! We'll meet you anyway! Our employee, who has to give you a car, will track your flight and meet you at the right time in the right place. Recall that it will stand immediately when leaving the terminal with a sign with your name and surname. Just in case, you will have a phone number in your voucher — if you have a flight delay — send a message to this number (WhatsApp, Viber), where you simply specify your last name, booked car, and that you have a flight delay.

What are the conditions for canceling your reservation?

Any changes or complete refusal to rent a car can be made 7 days (168 hours) before the moment of submission of the car. Otherwise, the prepayment, unfortunately, is not returned!

Do you have any further questions?

If you have any questions left — you can always email us — info@carrentcrete.eu — and we will gladly answer them!